Богатый Доктор: Секреты Маркетинга [новая книга]

19 января
2018

Написал с партнёром книгу,

начало книги до работы литературного редактора такое:

Богатый Доктор: Секреты Маркетинга. Тренинг продаж медицинских услуг

  • Как хорошему врачу преуспеть в любимом деле
  • Психология влияния врача на пациента

Эпиграф:

Сэр Уильям Ослер (канадский врач):

«Изучать медицину без учебников — всё равно что плыть по морю, не имея карты, а изучать медицину только по учебникам — это то же самое, что вообще не выходить в море»

Кому будет полезна эта книга

Если вы врач с великолепным клиническим мышлением и с замечательными мануальными навыками, но почему-то у вас есть твёрдое ощущение, что вы с рынка слегка как бы «не добираете», то есть при этом уровне врачебных компетенций вы можете зарабатывать больше, но почему-то зарабатываете деньги менее достойные вас… то эта книга для вас, док.

Если почему-то вы вроде как доктор совершенно «от Бога» (со слов многих ваших пациентов), но количество этих самых пациентов не прибавляется, а убавляется…

… кстати, логично, если количество ваших пациентов убавляется. Особенно хорошо если их количество убавляется за счёт того, что ваши пациенты превращаются не в материал для работы патологоанатома, а если пациенты ваши превращаются в клиентов тренажёрных залов. То есть доктор-то вы отличный, но почему-то в поле зрения у вас есть врачи объективно по-медицински хуже вас, но зарабатывают они больше вас… то эта книга для вас.

Если вы доктор-клиницист и чувствуете, что с вашим уровнем знаний и умений по специальности вы должны зарабатывать больше, то эта книга для вас.

Так же эта книга будет полезна врачу, ведущему приём в коммерческой клинике, если ваша загрузка по времени оставляет желать лучшего. Если у вас есть интерес, чтобы в результате вашей маркетинговой активности пациенты звонили в клинику, где вы ведёте приём, и просились записаться именно к вам, а не просто к безымянному врачу вашей специальности.

Если вы таким образом врач, который готов вкладываться в развитие своего личного бренда. Кстати, это не значит, что вы обязательно станете неудобным врачом для руководителя коммерческой клиники, где ведёте приём. Типа, звёздная болезнь у врача мешает шефу работать и т.д. Если разумному руководителю клиники именно в привлечение к вам первичных пациентов придётся инвестировать меньше времени и денег, то готовый думать руководитель будет готов поделиться сэкономленными процентами с доктором-брендом. Надеемся, что вы выбрали себе руководителя, которому думать для его головы не больно. Тогда и сами тоже думайте, док, как сделать себя удобным не только для пациентов, но я для благоразумного директора или главного врача, для думающего собственника клиники.

Если вам нравится работа врача-клинициста, если вы хотите сами вести приём, лучше помогать пациентам и при этом зарабатывать больше денег (для себя, для своей семьи, доктор, и для коллег из клиники, где вы ведёте приём) – эта книга для вас.

Если вам реально интересно больше работать по врачебной специальности, чем заниматься организацией медицинского бизнеса, то эта книга для вас. Хотя и экспертам по ОЗ (общественное здоровье и организация здравоохранения) эта книга очень пригодится.

Как не работать на дядю? Есть два способа не работать на дядю: не работать вообще и работать на тётю, всё. Это миф, что следует искать возможность не работать на дядю. Работал исключительно на себя – только Робинзон Крузо. Вам действительно нужно стремиться на необитаемый остров? Нет, поэтому вы в любом случае будете работать на дядю и имя этому дяде Потребитель. Хвастаться тем, что вы не работаете по найму – это всё равно что предпринимателю хвастаться тем, что у него нет постоянных клиентов. Постоянный работодатель – это ваш постоянный клиент, док. И если у вас есть силы для дополнительных подработок (приём дополнительных пациентов, может быть, прямо в этой же клинике) или если у вас есть силы и энергия для развития своего личностного бренда врача, чтобы просто чуть меньше зависеть от возможных капризов недумающего работодателя, то эта книга для вас. От чего зависит сила в переговорах при трудоустройстве? От того, кому меньше надо. Чем больше нужна вам работа в этой клинике и чем лучше репутация и больше пациентов у клиники, тем сильнее позиция в переговорах при трудоустройстве у представителей клиники в переговорах с врачом. Чем больше своих пациентов у вас, доктор, тем больше вы нужны для большинства клиник-работодателей. Если эти клиники, конечно, это не отлаженный бизнес-механизм по типу Макдональдса, где поток пациентов большой и начальству нужно выполнение стандартов в приготовлении гамбургеров, а не творчество шеф-повара.

Хорошая новость заключается в том, что потребителю нужны и максимально стандартизированные предприятия общепита, по типу Макдональдса, Бургер Кинга и KFC, и небольшие предприятия общепита по типу семейного ресторанчика возле вашего дома. В последнем случае шеф-повар не обязан выполнять стандарт, а может в каждое блюдо вкладывать максимум своей души и своих профессиональных умений по индивидуальной цене… таким образом если вы доктор, который готов вкладывать максимум индивидуальности в приём каждого пациента, и вы же готовы получать максимум маржинальности за каждую единицу времени своей работы, то эта книга для вас.

Об авторах

Олег Викторович Белый врач, кандидат медицинских наук, автор образовательной системы “Богатый Доктор”. Впервые надел белый халат в 1989 году будучи 16-летним мальчишкой – в должности санитара хирургического отделения небольшой ЦРБ (ЦГБ с функциями ЦРБ) в Калининградской области. Затем окончил Смоленскую государственную медицинскую академию, лечебный факультет, окончил интернатуру, ординатуру, аспирантуру, имеет личный опыт работы в фармацевтическом бизнесе более трёх лет, когда обучался в лучших международных школах бизнеса… длинный медицинский путь с опытом работы заместителем главного врача по платным услугам в Подмосковной ЦРБ с количеством персонала более 4500 человек (без малого 1000 врачей) и с опытом работы начмедом в небольшой ЦРБ Калужской области. В тренинговой индустрии с 2000 года, профессионально в тренингах с 2005 года. Прошёл более 20 тренингов для тренеров, некоторые из которых длились по 12-16 дней, сам лично вживую посетил более 110 тренеров по продажам-переговорам и маркетингу, с некоторыми из которых лично работал по несколько десятков учебных тренинг-дней. Опыт большой и медицинский, и совершенно потрясающий опыт в проведении живых “активных” тренингов. С 2005 года Олег Белый профессионально занимается ведением тренингов для врачей по темам медицинский сервис, медицинский маркетинг, основы медицинской конфликтологии, гений общения в медицинском халате, стрессменеджмент для врачей или профилактика синдрома эмоционального выгорания при работе медперсонала со сложными категориями пациентов, сложные переговоры в работе медицинского персонала, продажи медицинских услуг.

Кирилл Александрович Прядухин – интернет-маркетолог, серийный предприниматель. Автор бестселлера «Камасутра для инвестора». Консультант по продвижению медицинских центров и персональный бренд-менеджер врачей разных специальностей… и Богатого Доктора.

Следите за новостями

и читайте другие записи блога Богатого Доктора