Программы тренингов для врачей. "Новые" тренинги Олега Белого (для врачей и руководителей медбизнеса)

24 апреля
2017

По просьбе одного замечательного партнёра...

... такого партнёра, который уже может в мой адрес уже даже не только просьбы высказывать, но и давать распоряжения...

С Кальдиным в аэропорту

... в общем, не люблю я писать программы тренингов. Потому что этот ритаул, программы, это фикция и обман.

Если речь идёт о Настоящем Тренинге.

Лекцию или семинар можно "читать" по программе.

Можно и слайды с выражением читать на аудитории по "программе" (порядок слайдов).

Но активный тренинг -- это как...

... как просить Фёдора Емельяненко прислать заранее программу непостановочного боя. Как можно знать, что Фёдор будет делать в бою на пятой минуте, если он дерётся на результат?

Однако, написал "программы".

Тренинг для врачей апрель-17

*******************************
"Гений общения" в медицинском халате. Основы медицинской конфликтологии:
  • Психология конфликтов в медицине
  • Профилактика и "лечение" конфликтов в работе врача
  • Конфликтогены со стороны врача в адрес пациента
  • Как следить за собой и перестать использовать "фразы-ёжики" и "слова-раздражители"
  • Невербальные конфликтогены в медицинской практике
  • Типовые конфликтогены со стороны пациента и как врачу на них реагировать
  • Как определить истинную цель общения и придерживаться её, не давая коммуникативным погрешностям увести вас в сторону от этой цели
  • Четыре способа слушать и думать при общении в клинической практике
  • Пять отдельных способов понимать речь вашего визави (человек напротив)
  • Сила и слабость самоуверенного врача
  • Психологическая сила и психологический вес врача
  • Харизма, авторитет врача, способность влиять
  • Внутренняя энергетика врача, драйв и кураж
**********************************************
Управление стрессом в медицине: профилактика синдрома эмоционального выгорания при работе врача со сложными категориями пациентов (и/или в сложных условиях "под нагрузкой"):
  • Что такое эмоции
  • Откуда берутся эмоции на самом деле, а не "по мнению ведущих психологов"
  • Как управлять эмоциями своими и своего окружения
  • Как реагировать на эмоциональность вокруг
  • Что врачу мешает получать радость от сложной работы
  • Прививка от эмоциональной манипуляции со стороны пациентов и их родственников
  • Как настроить себя на работу
  • Что у вас сильнее, "ум" или "сердце"?
  • Сила рациональности и профилактика эмоциональных решений
  • Когда можно довериться эмоциям
  • Учимся выражать эмоции
  • Эмоции врача как рабочий инструмент влияния на пациента
 *************************************
Продажи медицинских услуг. Переговоры в работе врача:
  • Основы медицинской конфликтологии
  • Лучшие псхотехники синтонного общения
  • Как не допустить возражений, сопротивлений и сомнений пациента
  • Стрессменеджмент (управление стрессом) в работе врача
  • Эмоциональная компетенция "продавца" в медицинском халате
  • Что такое "продажи медицинских услуг"
  • Секреты медицинского сервиса
  • Позитивное отношение врача к истинно добрым продажам
  • Пациенториентированность доктора
  • Тайны медицинского маркетинга
  • Четыре типа продаж медицинских услуг
  • Правильные и неправильные продажи-переговоры в работе врача
  • СПИН-продажи в медицинском халате...
  • ... как заключать большие контракты
  • Как убеждать словами
  • Утилизация возражений коммерческого пациента
Тренинг для тренеров
*************************************
Сложные переговоры с важными людьми. Как в медицинской среде вести переговоры с людьми, которые важны для вас в долгосрочной перспективе:
  • Что такое "переговоры" в работе врача
  • Гарвардский метод ведения переговоров со стопроцентной адаптацией под российский менталитет
  • Кто такие "важные люди"
  • Как получить своё...
  • ... не испортив отношения в процессе переговоров. А ещё лучше отношения с партнёром в процессе переговоров укрепить... получая своё...
  • ... Однако не больше, чем чисто "своё"
  • Сначала скажите "нет"
  • Сначала скажите "да"
  • Сначала скажите "может быть"
  • Альтернативные стратегии ведения переговоров
  • Позиционные переговоры, позиционный торг
  • Принципиальные переговоры
  • Твёрдость в сути и мягкость по форме
  • Мягкость по сути и жёсткость по форме
  • Жёсткая позиция в переговорах
  • Мягкая позиция в переговорах, кто проиграет и кто победит
  • Как делить бизнес (или деньги), когда действительно есть что делить
  • Переговоры без поражений
  • Переговоры без победивших
  • Жёсткие переговоры
  • Один победил, другой проиграл
  • Как врачу выбрать правильную стратегию в сложных переговорах с важными людьми
  • Как держаться выбранной стратегии, а не быть жертвой своих или чужих эмоций
Стоматология Голицыно
********************************
Управление "ЗВЁЗДАМИ", психология управления медицинским персоналом с симптомами "звёздной болезни":
  • Психология управления вообще и её особенности в медицине
  • Функции управленца в медицинской среде
  • Четыре стиля управления
  • Что когда уместно и что когда не уместно
  • Стратегия и тактика выбора управленческого стиля
  • Формула эффективного распоряжения
  • Учимся давать одно и тоже распоряжение в разных управленческих стилях
  • Как сделать так, чтобы ваши распоряжения выполнялись полностью
  • Что такое "неформатный" сотрудник
  • Как задать и блюсти формат
  • Методы форматирования "избалованных" сотрудников...
  • ... и сотрудников-"звёзд"
  • Секреты делегирования
  • Делегирование как обоюдоострый инструмент управления
  • Почему делегирование может работать на вас даже если прежде у вас оно никогда не работало
  • Пять мотивационных типов сотрудников
  • Как определить мотивационный тип новичка или сотрудника-ветерана
  • Десять лучших способов нематериальной мотивации медицинского персонала

Тренинг тренеров продвинутый

*******************************************

Тренинг для администраторов медицинского центра и для медицинских регистраторов. Тренинг продаж медицинских услуг и тренинг медицинского сервиса:
  • Слагаемые медицинского сервиса
  • Как предотвращать конфликты с пациентами
  • Алгоритм приёма входящего звонка
  • Коммуникативные инструменты продуктивного исходящего обзвона
  • Эмоциональная компетентность и как реагировать на отказы
  • Что сделать администратору медицинского центра, чтобы отказов со стороны пациентов не было совсем
  • Как быть продуктивным администратором или медицинским регистратором
  • Работа с базой данных, телемаркетинг...
  • ... теле-диспансеризация
  • Мед-бизнес-реанимация (оживление) "потерянных" пациентов
  • Как напоминать о повторных приёмах врача, о повторных визитах пациента в клинику
  • Секреты получения контактных данных первичного пациента
  • Медицинский этикет в работе администратора медицинского центра
  • Медицинская этика и деонтология для медработников и для немедработников
  • Как воспитать из вашего администратора настоящего патриота клиники и её финансовой успешности
  • Как мудрый администратор может устранить обиду пациента на врача и на клинику в целом
  • Как по телефону говорить о цене...
  • ... как не говорить

Поделитесь этой записью с коллегами и друзьями и читайте другие записи блога Богатого Доктора