Открытые тренинги Богатого Доктора

2 февраля
2015

Дорогой доктор,

если Вы один, или с коллегой, с двумя...

... врачи-коллеги порой пишут мне на почту, мол, когда можно прийти на тренинг для врачей, куда можно ко мне прийти на тренинг для врачей-лечебников, тренинг для врачей-стоматологов...

... на прошедшей неделе я отвечал на подобные вопросы врачей трижды, поэтому решил посвятить этому отдельную запись блога.

И уже писал, но не помню где. Чем искать в блоге -- проще написать заново

Итак, дорогой доктор,

тренинги бывают принципиально двух разных видов:

  • Открытые, куда может прийти любой желающий. Если вы один, доктор, то надо искать или ждать мой открытый тренинг. Подобные проводятся не часто. То бывает порой два раза в месяц (как прямо в этом месяце), то бывает раз в 3-4 месяца. Я сам организацией подобных тренингов не занимаюсь. Этим занимаются мои партнёры. Это сложная кропотливая работа -- собрать 15-20 врачей на тренинг, занятых людей, которые и сомневаются надо ли им это, потом даже когда приняли решение, что придут и даже когда оплатили -- у них то возникают форс-мажоры и болезни родственников, то срочные приёмы VIP-пациентов, то ещё что-то. Это сложная, кропотливая работа -- организация открытых тренингов. Это отдельная специальность. Если бы я занимался этим сам, то мне некогда было бы изучать продажи и маркетинг, некогда было бы изучать педагогику... взрослую медицинскую педагогику. Её изучаю отдельно по крупицам. Но сейчас речь не об этом. Просто прошу понять, дорогой мой коллега. И спасибо за интерес к моим учебным проектам! Пишу подробно потому, что приходится вступать порой в долгие переписки с докторами... и они порой обижаются. Возможно на академика М.И.Давыдова тоже кто-то обижается, например, когда он отказывается сам готовить операционную для своих операций (стерилизовать инструменты, мыть там пол в операционной "правильными" антисептиками и т.д.) Уверен, ему это не влом! Я сам работал санитаром ещё учась в школе и потом на подготовительном отделении мед-ВУЗа. И мне не влом сейчас полы мыть. Просто время жалко. Ради понтов и ПиАра можно пойти и академику РАМН на Ленинский Субботник выйти и листву поразгребать, но здравый смысл нам подсказывает, что лучше бы он занимался своим делом (дело академика обычно -- это скорее наука и организация здравоохранения, но некоторые же и в операционную ходят, и отлично там работают). У меня "своё дело" -- это обучение врачей продажам и маркетингу медицинских услуг, а не набор открытых учебных групп для проведения тренингов. Похоже, что я достаточно подробно раскрыл вопрос.
  • Корпоративные, -- это те тренинги, которых я провожу большинство. Их для врачей у меня бывает в 2-3-4 раза больше, чем открытых (см. выше). И если вы -- главный врач или директор клиники -- и решите провести обучение для своего персонала (врачи и администраторы медицинских центров), то об этом можно со мной разговаривать по телефону, если дозвонитесь, или можно писать мне на электронную почту oleg@richdoctor.ru Тренинг для ваших замечательных врачей может быть проведён мною на вашей территории, на выезде, в вашем славном городе. Или на территории вашей клиники -- если у вас в клинике есть помещение, соответствующее райдеру.

Иногда доктора, видимо самые опытные и прозорливые... бывают у вас на приёме пациенты опытные и прозорливые? )) ... так вот, иногда доктора спрашивают: "Олег, следующего открытого тренинга твоего ждать долго. Можно попроситься к тебе куда-нибудь на корпоративный тренинг? Я оплачу!" -- милые мои коллеги, это совсем-совсем-совсем-совсем бывает неудобно. Если клиника нанимает меня как тренера, то моя задача дать ей максимальный результат не отвлекаясь на организацию в том числе посещения врачей-гостей. Как и с кем мне обсуждать условия?

Впрочем, это немного неправильный подход. Правильно так: "Мы никогда не говорим "НЕТ", мы говорим только сколько надо доплатить." Поэтому тут скорее моя задача просто "придумать" заградительную цену, чтоб зря меня не отвлекали по этому вопросу. Но вдруг кому-то действительно надо?!! И такую цену, чтоб она при этом могла бы быть интересна и мне, и моему основному заказчику.

Итак, если вы хотите попасть на чужой корпоративный тренинг для врачей, то предлагаю такую цену = 100 тыс руб. Эту сумму я поделю с заказчиком напополам. И если вам это действительно надо, то кажется, что в данном случае выиграют все.

Данное предложение не является "публичной оффертой". Но если вам это интересно -- пишите. Тогда для меня будет смысл обсуждать что-то с текущим заказчиком.

Хорошо?

  • Ещё проблема может всплыть такая, что корпоративный тренинг я провожу по заказу не самой клиники, а какого-то моего партнёрского тренинг-центра... и тогда с кем я должен согласовывать участие гостей? Бывает так, что до начала тренинга я вообще с окончательным заказчиком не контактирую...
  • ... короче, это для меня может оказаться суперхлопотным и реально связываться неохота. Для меня это может оказаться = общения на непрофильные темы полдня, несколько часов или вообще не понятно сколько.

Ближайшее. Для врачей впереди ещё один корпоративный заказ в декабре, но не в Москве, в Бресте. И пока что лишь один корпоративный заказ в январе, в Москве. Два других корпоративных заказа на январь (и ещё три проекта в декабре) -- немедицинские.

Дорогой мой читатель, простите если я вас огорчил. Я понимаю, что это письмо кем-то из вас будет расценено как некий скрытый или даже явный отказ. Но пока так.

Утешает одно -- если мы на нашем медицинском рынке не фирмы-однодневки, то увидимся в другой раз. Всё равно увидимся, но позже.

Спасибо за понимание.

Жалею, что не могу помочь вам сразу в росте ваших продаж медицинских услуг.

Лайкните, плиз, и читайте другие записи блога Богатого Доктора