Тренинг продаж для администраторов стоматологических клиник

30 января
2015

Ниже вариант программы обучения,

а ПОЛЕЗНАЯ статья -- перешлите ЕЁ сразу руководителям -- ТУТ.

***

Бизнес-тренинг для администраторов
стоматологических клиник
Алхимия Продаж Медицинских Услуг
 … как Продать, не продавая
 
Основные темы:
·                    Абсолютная истина Продаж медицинских услуг
·                    Алгоритм входящего звонка
* Цель максимум
* Цель минимум
* Сверхцель и чем помогут … рыболовы. Что? … Помогут.
·                    Рецепты “реанимации” (возврата) ушедших пациентов
·                    Две стратегии того, как в белом халате говорить о ценах на услуги
·                    Травим “тараканов” в головах, которые мешают зарабатывать больше денег для себя и для клиники
·                    Как заключать Большие Контракты…
·                    … включая формулу “отжима” клиента (коммерческого пациента) у конкурентов —элитного пациента другой клиники
·                    Слагаемые ДОВЕРИЯпациента и его родственников
·                    Продающие Вопросы — высший пилотаж в продажах медицинских услуг, когда выяснение анамнеза и жалоб презентуют врача и клинику лучше, чем сама “презентация” в продажах
·                    Матрица Убедителя или новые квадранты денежного потока для платной стоматологической клиники
·                    Работа с возражениями, сопротивлением, сомнениями пациента
·                    Утилизация конфликтных ситуаций, Психологическое Айкидо
·                    Закрытие сделки.
Почему тренинг-программа Олега Белого и учебного центра Богатый Доктор?В Вашем распоряжении будет следующий опыт:
к ноябрю-2011 проведено > 140 тренинг-дней, среди заказчиков такие компании, как Jonson & Jonson,Sanofi-Aventis, 1 и 2 телеканалы, сайт «Одноклассники», радио Европа +, Дентал Студио (Москва + Калуга), «Натадент» (Москва), клиника «Улыбка» (Кемерово), «ЛэдиКлиник», десятки открытыхтренингов для врачей и 24 тренинга для врачей по заказу фармацевтических компаний,  Procter &Gambleи др.
*    Учёная степень ведущего (кандидат медицинских наук)позволит участникам тренинга приобрести за 2 дня интеллектуальное ощущение-удовлетворение, словно прочли более десятка толковых книг по продажам;
*    Обучение будет проходить не в виде “скучной лекции”, ав виде действительно интересного и настоящего НавыковогоТренинга;
 
На бизнес-тренинге Богатого Доктора ваши администраторы освоят реальноработающие техники и приёмы, в эффективности которых они и вы убедитесь в учебных играх и при демонстрации.
·         И потом на рабочем месте…
… уверенность администраторов в правильности подхода — важный компонент их мотивации — и самомотивации.
Когда знаешь, как делать правильно, работать эмоционально легко.
Олег Белый (кандидат медицинских наук, автор образовательной системы Богатый Доктор) подготовил учебную программу для повышения прибыли и конкурентоспособности коммерческой клиники. За счёт обучения персонала клиники на уровне устойчивых навыков и победных ментальных установок (авторская технология “психодинамит” продаж стомат-услуг).
Обучение проводится в формате навыкового тренинга: семинарский и минилекционный блоки чередуются с ролевыми играми, что позволяет отработать и закрепить ключевые умения, необходимые для по-настоящему результативной работы “в поле” (переговоры с пациентами). Осваивание материала будет НЕ на уровне “просто знаю”, а — Реально Умею.
·         Хочу-Могу-Делаю — это один глагол грамотного администратора коммерческой стоматологической клиники, а не три.
 
Предлагаемые темы и блоки обучения:
·         Практичная Классификация Продаж стоматологических услуг, которая позволит вашим администраторам и менеджерам чётко понимать, где они находятся в процессе продажи.
·         Администраторы научатся ставить адекватные и результат-ориентированные цели при общении.
* «Ты хочешь быть прав, или тебе нужен результат?» Администраторы смогут грамотно при необходимости менять задачи “в режиме реального времени”.
·         Постановка цели — главные секреты в разы важнее SMART-а.
·         4 или 17 этапов продаж? Сколько их на самом деле, и какие они.
·         Пять слагаемых доверия пациента к врачу и к клинике.
·         Почему при заключении БОЛЬШИХ КОНТРАКТОВ не всегда важно производить хорошее первое впечатление. Неужели? Да. Бывает (иногда!), что нужно сделать всё ровно наоборот.
·         “Секреты Рыболовов” в продажах стоматологических услуг.
·         Психологическая сила и психологический вес администратора клиники — Ваши Авторитет и Харизма.
·         Главная Цель «установления контакта» в продажах.
·         Как продать не продавая. Активные продажи без давления.
·         Вопросы-Крючки:техника задавания вопросов, которая позволит не только выявить явный запрос пациента (жалобы и анамнез), но найти и понять настоящие угрозыего здоровью — хотя и это лишь часть Вашей работы…
·         … а как помочь врачу работать на 100%.
·         СПИН-продажи. Перевод скрытых потребностей — в явные.
·         “Отжим” пациентов у конкурентов.
·         Продающая презентация — “трёхлепестковый лотос продаж” и “Уловки Пентагона” — как рассказать про лечебный план.
·         6 самых важных слов в маркетинге, которые должен знать «назубок» эффективный переговорщик в белом халате.
·         СЕКРЕТЫ профилактики возражений. Управление конфликтами.
·         Матрица Убедителя или НОВЫЕ квадранты денежного потока для коммерческой клиники.
·         Дополнительные тайны продающих презентаций — как “без нажима” говорить так, чтоб пациентам самим хотелось купить.
·         Утилизация возражений — как использовать сопротивления и сомнения пациента —на благо вашего общего дела.
·         Психологическое айкидо.
·         “Любимый дипломатический приём” Бенджамина Франклина.
·         Что же говорить, когда нечего говорить — как отвечать на возражения, когда реально нечего сказать.
·         Самая частая ошибка в работе с возражениями клиента. “Ты хочешь быть прав или тебе нужен результат?”
·         Конфликтогены — ваши и вашего партнёра. Что провоцирует напряжение в отношениях — и как этого избежать.
·         Способы профилактики и гашения конфликтов.
·         Техника “внутреннего переводчика” в коммуникации.
·         Арсенал Дожимщика = 7 + 2 = … 10 способов закрытия сделки.
·         Сильные и слабые стороны теорииЭмоционального Интеллекта.
·         Профилактика и «лечение» синдрома эмоционального выгоранияпри работе в сложных условиях.
·         “Кулак Обезьяны” как важнейшая маркетинговая задача клиники, которую должны решать именно администраторы.
·         Правила эффективного торга … БЕЗ торгашества.
·         Алгоритмы входящего и исходящего звонков.
 
Коллеги, выше описана программа обучения на несколько тренинговых дней — имеется ввиду полная проработка и освоение. Можно заниматься 2 дня по 8-9 часов — и это получится качественный тренинг:
Заказчику понравится и процесс, и результаты  обучения.

Лайкните, плиз, и читайте другие записи блога Богатого Доктора