Милые «новые» тараканчики про медицинский бизнес | Богатый Доктор

Милые "новые" тараканчики про медицинский бизнес

18 июля
2018

Краковская

  • Чтобы получать от чего-то регулярную прибыль - в это "что-то" надо сначала вложиться, инвестировать, время и деньги, или что-то одно, но тогда больше, чем в комбинации... смотрите что вам менее дорого - то и вкладывайте больше
  • Навешивание ярлыков, особенно когда ты сам изучил какую-то новую "классификацию пациентов" или что-то типа того, классификацию коллег по работе... - это конфликтоген (как правило), катализатор конфликта
  • Каждое взаимодействие с человеком влияет как-то на его лояльность к вам. Лояльность может не измениться (укрепиться в том, какая была), может увеличиться и может уменьшиться. То же самое и в отношении пациента к врачу
  • К прежде обычно указываемым мною на треннигах 8 слагаемым доверия пациента к врачу можно отнести следующие дополнительные (работают не со всеми категориями пациентов, но со многими): * системная компетентность (пациент или родственники видят, что вы не только под свой орган заточены, но и имеете широкую врачебную эрудицию, и можете общаться с коллегами смежных специальностей + уважаемы ими), ** коммуникативные навыки не только в прямом общении, но и с помощью дополнительных средств связи (конечно, вам могут больше доверять и больше платить если вы сможете общаться с пациентами в мессенджерах = возможность посмотреть анализы дистанционно, и если вы можете сказать пациенту "Посмотрите это в такой-то моей статье в блоге" или "Посмотрите моё видео под таким-то названием на Ютубе"), *** умение получать обратную связь... когда доктор умеет жить не в своём выдуманном мире по мотивам результатов обследования пациентов, а занимается самим пациентом и готов его слушать, в том числе возможность врач быть гибким, когда это возможно (когда быть гибким невозможно - не надо, но если вы негибкий всегда, то как пациент сможет отличить возможно ли это сейчас?), **** внешний вид врача (столько косточек перемыто, но опять... одни выглядят как бомжи или словно у них не хватает денег на стиральный порошок для медицинского халата, другие наоборот выглядят как дети Пескова... некоторые доктора так "успешны" по соцсетям, что пациенты будут думать скорее "Нажился на пациентах этот гад, теперь ещё и на мне нажиться хочет!"), ***** религиозность... чаще воспринимается как повод доверять вам больше, иногда подобным же образом может влиять на пациентов и некоторая политическая активность, типа, врач-депутат, наверное, не обманет (или, пока что реже, наоборот, значит, лживый лицемер)

Стартап прокурора

  • Мотивация (в том числе медицинского персонала) может быть низкого уровня (кнут и пряник), а может быть более высокого уровня (ад и рай)... до ада и рая многие не доросли, но кнут и пряник многие переросли, поэтому надо с мотивационной целью давать людям что-то между
  • Много руководителей медицинских центров вкладываются в оборудование... потом вырастают до того, чтобы не только оборудование, но и программное обеспечение на этом оборудовании было новейшим (в том числе обновляют ИМС), но не многие руководители обновляют "программное обеспечение" своего главного рабочего оборудования - медицинского персонала. Богатый Доктор инсталлирует в головы и сердца вашего замечательного оборудования (медперсонала) самые лучшие программы, приносящие прибыль вашему медицинскому бизнесу: пациенториентированность, медицинский сервис, коммуникативные навыки, эмоциональная компетентность медицинского персонала, навыки убеждения врачом пациентов в том, что вашим пациентам действительно надо... инсталлировать иногда не просто, потому что там стоят "антивирусы" гордыни и т.п., которые не дают ставить другие программы. Но обычно справляемся с тем, что вредные программы деинсталлируем, короны на голове подпиливаем, вредное ПО удаляем в общем, полезное ставим

Поделитесь этой записью с коллегами и друзьями + читайте новые записи Блога Богатого Доктора

Топовые блогеры