Управление Медицинским Персоналом

2 февраля
2015

Как главному врачу, директору

или другим руководителям государственных и коммерческих клиник (замглавврача, замдиректора, зав.отделением и др.) достигать нужных им результатов

  • своей головой
  • головами подчинённых
  • чужими руками...

... даже если вам порой кажется, что проще самому всё сделать, чем объяснять

Дел много и ничего не успеваете? А дела -- реально "ваши"?

Речь не о банальной рекомендации "надо делегировать". Иногда надо, но иногда нельзя. И в большинстве случаев между этими НАДО и Нельзя куча промежуточных вариантов

Как давать распоряжения так, чтобы они выполнялись полностью? Возможно ли это...

Что вообще должен делать руководитель, а что должны делать замы или простой линейный медицинский персонал? Как понять чьё это дело по факту, если не прописано в инструкции?

Как получать максимальную прибыль от работы клиники за определённый промежуток времени и что делать если прибыль -- не главное?!*

* прибыль -- не главное -- это в госбюджетных структурах; а что главное там?

Чтобы коммерческая клиника или платный медицинский центр получали максимальную прибыль и при этом сохраняли лояльнрость постоянных пациентов, чтобы государственные медицинские учреждения работали на радость шефу и были при этом привлекательными местами работы для работы приличных врачей,

приходите на бизнес-тренинг Олега Белого (aka Богатый Доктор)

Управление Медицинским Персоналом

-- проходит в форматах от 2-4 часового семинара до 3-4 дневного активного тренинга с навыковыми обучающими ролевыми играми (чаще всего 1-2-3 полных дня с 10 до 18 часов с перерывами на кофе-паузы и обед)

В процессе двухдневного тренинга вы узнаете и овладеете навыками и умениями, соответствующими следующим темам:

  • Какие бывают стили управления персоналом...
  • ... какой из них наиболее близок вам и что с этим делать
  • Что есть реальные ваши задачи руководителя, а что вы делаете сами во вред
  • Мотивационные типы врачей, среднего и младшего медицинского персонала
  • Способы материальной и нематериальной мотивации медицинского персонала и как их использовать эффективно, не вызывая ни молчаливый саботаж, ни тем более бурный протест со стороны "коллег"...
  • ... достигая поставленных целей клиники
  • Как эффективно корректировать поведение врачей так, чтоб они исправлялись в нужную шефу сторону, а не делали всё по своему втихоря и вопреки
  • "Управление звёздами" или как результативно давать распоряжения сотрудникам с симптомами выраженной "звёздной болезни", как вести переговоры с ними и ставить на место
  • АнтиАстрин или прививка от "звёздной болезни"
  • Формула эффективного распоряжения (то, которое выполняется)

Будут разобраны и ряд факультативных тем в зависимости от вопросов участников. В том числе, например, часто встаёт вопрос о том, как вести переговоры с людьми, которые важны для вас в долгосрочной перспективе. Где и когда можно давать распоряжения и где же место для переговоров... в том числе переговоры с вышестоящим руководством или со строгими проверяющими инстанциями

Приглашайте с корпоративными тренингами.

См. раздел КОНТАКТЫ.

Лайкните, плиз, и читайте другие записи блога Богатого Доктора

Скачать "дежурную программу" тренинга

"Управление ЗВЁЗДАМИ" можно по ссылке upravlenie-zvyozdami