08 февраля 2015 ГОДА

Как *именно вам* увеличить свои продажи медицинских услуг?

БРИФ (от англ. brief)дословное определение

— это краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами,

в которой прописываются основные параметры будущей сделки

Внизу этой страницы наш с вами бриф —

— или это Ваше Техническое Задание на разработку мною специальной программы (обычно учебной, тренинговой, но не только) по Увеличению у Вас Продаж медицинских услуг основная специализация Богатого Доктора.

См. файл ниже

Заполните — и присылайте, пожалуйста, на oleg@richdoctor.ru

Достойных пациентов и радующих продаж!

brief-richdoctor

последние записи
В блоге
01 октября 2017 ГОДА
Как, зачем и почему люди ходят на тренинги. Так же на этой странице вы сможете познакомиться с сертификатами Богатого Доктора или почему Олег Белый в праве вести тренинги для врачей.
28 сентября 2017 ГОДА
Думать -- это больно. Люди думать не хотят и просят "скрипты"... решения экономических или других задач. Кто нам даст для общества экономические скрипты? Президент, а кто же ещё...
wrap
Заполнив форму Вы
Бесплатно получите

Электронную книгу “Карьера врача: секреты Богатого Доктора” и видео уроки на эту же тему. Подпишитесь на электронный журнал Богатого Доктора.

form-wrap
Порой пишут доктора:
Олег, ты не прав. Но твоя статья навела меня на мысли...

Ура. Да, моя задача как раз не “быть правым”, а наволить вас на мысли. Читайте новые статьи и наводите Сами Себя на мысли Тоже.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика