14 мая 2019 ГОДА

Жизнь, Продажи и Шахматы... МОЩНАЯ СТАТЬЯ (ИМХО)

"Да, это верно всё, но всё же хочется сказать, что жизнь - на шахматы похожа, но жить - не в шахматы играть..." -

 

- эта фраза была написана внутри подарочной шахматной доски, которую мама мне подарила на ДР-1980 г.

 

В 1989-90 гг я был чемпионом области по шахматам среди школьников. А сейчас пришла другая мысль... только сейчас, может не прямо сегодня, но недавно. В этом учебном курсе я уже про это говорю, но другими словами https://richdoctor.online/basic

 

Разные шахматисты имеют разный уровень "мозгового процессора"... некоторые юные таланты сразу считают на много ходов вперёд, некоторые тренируются-тренируются-тренируются, видят намного дальше других, но всё же не так, как талантливейшие чемпионы

 

При этом понятно, что кто-то талантлив в танцах, кто-то в рисовании, кто-то в музыке... а кто-то в шахматах...

 

... и так же высокий шахматный интеллект демонстрирует только высокий шахматный интеллект, но человек - полугений в шахматах - может быть совершенно неприспособленный в быту... в семье... в продажах... в переговорах и в маркетинге. Это я к тому, что если я написал выше, что был успешен в шахматах - мне же надо вас поддержать, уважаемый читатель, что вы хоть и не чемпион по шахматам, но всё равно умнее меня - в чём-нибудь другом. И в чём-то вы умнее всех, просто по этой дисциплине чемпионаты мира не проводятся, верно? Очень-очень может быть, кстати

 

Большинство перворазрядников считаю на несколько ходов вперёд. Большинство новичков в шахматах не видят всех даже первых ходов и очень редко считают дальше, чем на полтора-два-три хода...

 

... реально большинство не видит даже многие возможные ходы на доске - не то что на несколько ходов вперёд считать

 

Люди не видят первые ходы! И в шахматах, и в других сферах деятельности. Я не как бы тут умный всё увидел, я тоже из этих самых людей, которые многое не видят - все мы невежды, но в разных областях

 

-----------------------------------------------------------------------------------

рекламная пауза для врачей https://richdoctor.online/basic

-----------------------------------------------------------------------------------

 

Ужас, мы не видим не только на несколько ходов вперёд, но и даже всех возможных ходов на доске!

 

И в продажах, и в переговорах, и в маркетинга

 

Тем более в экономике

 

Ещё тем более в политике - там нам многим вообще не понятно как фигуры ходят

 

Мы не видим всех возможных ходов на доске, но все всем готовы во всём крича подсказывать "Лошадью ходи!"

 

Обнаружил, что приличный шахматный канал на Ютубе развивается несколько лет, там парень (автор канала) пашет и выкладывает на канал по несколько видео в день! Недавно же созданный канал непрофессионала - набирает подписчиков существенно больше! У этого чайника под видео гневные комментарии, типа, ерунду городишь, мол, ни один соперник с тобой так играть не будет. где ты такого лоха найдёшь... но он находит этих самых лохов - и обогнал по подписчикам профи-канал

 

Маркетологи говорят "Контент - Король!" ... однако... самые приличные экономисты радуются, что набрали 10 тысяч подписчиков на Ютубе, а тупые "анекдоты от ХХХ" набрали более 50 тысяч подписчиков за 100 дней

 

Контент для тупых - маркетинговый король - так правильнее. Или нет?

 

Посмотрите самые популярные каналы на Ютубе?

 

-----------------------------------------------------------------------------------

рекламная пауза для врачей https://richdoctor.online/basic

-----------------------------------------------------------------------------------

 

Для чего я всё это пишу? Какие выводы?

 

Существует несколько видов маркетинга или, точнее, несколько видов потребителей, схожих по поведению метафорично с несколькими видами игры в шахматы

 

1. Вы играете в турнире, где соперник может считать так же глубоко, как и вы... соперника надо уважать... в конце концов кто-то делает неточный ход, надо уметь неточностью пользоваться... вы можете сделать ошибку, соперник может сделать ошибку... визави может воспользоваться ею или тоже совершить оплошность

 

2. Может играть профи против чайника. Я вижу такие виды бизнеса - мой партнёр называет "впаривать дерьмо лохам" - главное найти своих чайников

 

3. Играют два чайника (они-то думают, что они профи)

 

4. Играют два чайника и они осознают, что чайники, но просто играют в своё удовольствие не сильно рассчитывая на призовой фонд, им нравится процесс игры

 

5. Вы можете давать сеанс одновременной игры. Если играете сильно и умеете находить много чайников за раз. Кто-то всё же вас обыграет... у меня у самого есть лишь одна победа над гроссмейстером - в сеансе. Но в целом больше и чаще вы выиграете и все будут рады

 

6. Самый частый бизнес у меня в поле зрения такой. Шахматист (предприниматель) поставил несколько шахматных досок для сеанса одновременной игры. Но никто из его соперников подолгу не играет. Он один даёт сеанс одновременной игры... но противники - это просто мимо проходящие люди, которые слегка проходя мимо задерживаются, в позицию не вникают, задерживаются на 1-2 хода... делают какие-то ходы по правилам, вроде, но явно не самые сильные (если только не случайно)... сделал ход и пошёл мимо... дальше мимо проходил другой случайно, увидел доску, оценил позицию поверхностно - не столько что надо выиграть, сколько то, что надо сделать какой-то ход и его очередь... делает ход и пошёл дальше... ЭТО ОЧЕНЬ ЧАСТАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕСА - профи играют с чайниками, которые не только не видят на несколько ходов, но и вообще не думают на полтора хода - думают как бы сделать ход хоть какой-то и чтобы никто не смеялся, что они ходят не по правилам. Но спроси ты такого играка, мол, оцени свою силу - он скажет, что он специалист, в интернете читал, он знает, он разбирается... ему соседка говорила... (в медицинском бизнесе такое особенно часто)

7. Есть и другие виды бизнеса, но итак много написал... про один не упомянутый в этой статье вид бизнеса и шахмат-переговоров я говорю тут - однако и текущая статья содержит приличные самодостаточные без этого важные выводы, который вы, надеюсь, разглядите

Мой любимый вывод - который я как умно-бедный (в том самом понятии с моих тренингов, а не в другом понятии) так и не могу внедрить в свои дела - это начать делать поправку на то, что не такие-то все и умные потребители, не такие глубокие им мысли нужны...

... не нужны людям Владимиры Золоторёвы, Андреи Мовчаны и Павлы Усановы, думающие на много-много ходов вперёд,

нужны просто прикольные ходы и примитивные комбинации, где думать не надо

-----------------------------------------------------------------------------------

рекламная пауза для врачей https://richdoctor.online/basic

-----------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------

рекламная пауза для врачей https://richdoctor.online/basic

-----------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------

рекламная пауза для врачей https://richdoctor.online/basic

-----------------------------------------------------------------------------------

ИЗВИНИТЕ, Я НЕСКОЛЬКО ПОДЗАБРОСИЛ ЭТО САЙТ... МНЕ ЕГО ПЕРЕДЕЛАЛИ, А Я НИКАК НЕ РАЗБЕРУСЬ... ВОТ И СЕЙЧАС - НАПИСАЛ СТАТЬЮ, НО НЕКОГДА ОФОРМИТЬ - МАМУ НАДО ЕХАТЬ В АЭРОПОРТ ВСТРЕЧАТЬ

НО ВЫКЛАДЫВАЮ КАК ЕСТЬ ПО ПЕРВОМУ ПРАВИЛУ КОПИРАЙТИНГА ОДНОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО БИЗНЕС-СЭНСЭЯ:

НАПИСАННЫЙ ТЕКСТ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ НЕНАПИСАННЫЙ, НАПИСАННЫЙ И ВЫЛОЖЕННЫЙ ТЕКСТ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ НАПИСАННЫЙ И НЕВЫЛОЖЕННЫЙ

(ВТОРОЕ ПРАВИЛО КОПИРАЙТИНГА - ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ ВОВРЕМЯ, ЧЕМ ДВА РАЗА ПРАВИЛЬНО)

  • можете ими не пользоваться, я не заставляю...
  • ... и сам пользуюсь не всегда

-----------------------------------------------------------------------------------

рекламная пауза для врачей https://richdoctor.online/basic

-----------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------

рекламная пауза для врачей https://richdoctor.online/basic

-----------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------

рекламная пауза для врачей https://richdoctor.online/basic

----------------------------------------------------------------------------------

последние записи
В блоге
wrap
Заполнив форму Вы
Бесплатно получите

Электронную книгу “Карьера врача: секреты Богатого Доктора” и видео уроки на эту же тему. Подпишитесь на электронный журнал Богатого Доктора.

form-wrap
Target Image
Порой пишут доктора:
Олег, ты не прав. Но твоя статья навела меня на мысли...

Ура. Да, моя задача как раз не “быть правым”, а наволить вас на мысли. Читайте новые статьи и наводите Сами Себя на мысли Тоже.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика